Метрополитен Северной столице продолжает следить за трендами. С 1 октября пресс-служба ведомства завела свой аккаунт в TikTok и уже успела опубликовать первые видео. Некоторый контент сотрудники метро снимают сами, а какие-то идеи для публикаций подсказывают подписчики.
Целью создателей канала стало показать интересные факты о работе метро и его сотрудников. Например, показать рабочий день в подземке. Участие в съемкам принимают не только работники метрополитена, но и нанятые актёры из «Балтийского дома», ТЮЗа, Театра Поколений и других культурных ведомств.
«Одна из важных задач, которую нам надо было решить при создании роликов, — это в новом формате рассказать о правилах поведения в метро. Донести эту информацию необходимо именно для пассажиров-подростков, тинейджеров, молодых людей до 30 лет», — рассказали создатели канала.
Ранее Neva.Today рассказывала, НВО Max представил зрителям тизер спецвыпуска о Гарри Поттере в честь юбилея со дня выхода фильма.