ВЛАДИВОСТОК, 4 сен — РИА Новости. Посетители и члены команд дружеского хоккейного гала-матча под знаменем национального бренда «Сделано в России» познакомились с продукцией, продвигаемой под национальным брендом во Владивостоке, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
«Перед игрой гости и участники мероприятия смогли ознакомиться с продукцией 19 компаний из 11 регионов России. Экспозиция порадовала посетителей разнообразием: от вкуснейших свежих продуктов питания до экологически чистой косметики и инновационных технологий», — говорится в сообщении.
«Хоккейный матч стал не только ярким спортивным событием, но и площадкой для знакомства с продукцией отечественных производителей, которая продвигается под национальным брендом. Мы имеем полное право гордиться тем, что в России производятся качественные товары, которые пользуются спросом как внутри страны, так и за рубежом. Поэтому мы рады предоставить лучшим спортсменам и посетителям матча возможность продегустировать и лично оценить продукцию российских брендов», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
В частности, можно было попробовать кондитерские изделия ручной работы от тульской компании «Белевская пастильная мануфактура», которая на сегодняшний день является не только крупнейшим производителем яблочной пастилы в России, но и серьезным экспортером — ее продукция представлена в более чем 42 странах мира. Компания «Сота» из Приморского края предложила посетителям оценить натуральный мед, который преимущественно экспортируется в китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь. ГК «Антей» из Приморского края, лидер добычи краба в России, представила свежую крабовую продукцию. Компания осуществляет вылов 15 видов рыбы в объеме более 17 тысяч тонн. 94% продукции экспортируется в страны АТР (Китай, Корея, Япония).
«ФармОушен Лаб» из Приморского края представила бренд Dr Ocean, продукция которого содержит ценные морские ингредиенты. «ЭФКО Косметик» недавно запустила премиум линейку парфюмированного мыла, которое и презентовала на мероприятии, а уже в скором времени оно появится на полках магазинов.
ООО «Сила гор» предложило оценить краснополянскую натуральную косметику. Так, линейка OPU разработана с использованием опунции, выращенной в России и обладающей уникальными свойствами. На данный момент компания представлена на зарубежных витринах Беларуси, Грузии, Азербайджана, Армении, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и находится в процессе размещения на полках национального магазина РЭЦ на маркетплейсах в Китае.
Особое внимание было уделено проектам экологической тематики. Новосибирская компания «Сайнтификкоин» продемонстрировала высокотехнологичный газоанализатор HEALTHMONITOR, способный проводить быстрое тестирование на различные заболевания путем измерения концентрации газов в выдыхаемом воздухе.
Кроме того, были представлены канцелярские принадлежности от ProEcoPen, изготовленные из вторичного сырья, и презентованы зарядные станции для электротранспорта от компании «Юпитер», которая является лидером в России и ЕАЭС по производству ультрабыстрых станций мощностью от 100 кВт.
Также на мероприятии Кореновский молочно-консервный комбинат порадовал гостей порционным мороженым «Коровка из Кореновки». Это любимое многими мороженое пользуется популярностью не только в России, но и в 30 странах мира.
«Напомним, игра в поддержку главного экспортного бренда страны состоялась 4 сентября во Владивостоке в КСК «Фетисов Арена». Она прошла в рамках спортивной программы Восточного экономического форума. Матч организовали Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ), Фонд Росконгресс и Всероссийское общество охраны природы, председателем которого является депутат Государственной Думы ФС РФ, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов», — добавляется в сообщении.
Партнером матча выступила инженерная компания TAZMAR MARITIME, которая специализируется на гидрографических изысканиях морских и речных акваторий. TAZMAR MARITIME реализует национальный проект «Генеральная уборка» по подъему и утилизации затонувших судов на Дальнем Востоке.
Подробнее о программе продвижения «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ.