Пт. Ноя 8th, 2024

Франчайзинг — это вид экономических отношений, при которых один объект предоставляет другому возможность действовать от его имени и под его брендом, продвигая свою концепцию на рынке.В настоящее время все большую популярность приобретает франчайзинг в сфере недвижимости

По сути дела, франчайзор (продавец франшизы) выступает в роли опытного наставника, получая от франчайзи (покупателя) за это свой процент. Франчайзор предоставляет все материалы и наработанные схемы, систематизированный опыт, маркетинговые исследования и обучает молодых новых сотрудников франчайзи основам своего дела.

По этой системе работают многие торговые и промышленные предприятия в мире. Однако франчайзинговые операции — это целая наука. Здесь важно грамотно разобраться в ситуации, дабы не попасть навеки в рабство к франчайзору.
Именно в этом вопросе нужна консультация опытного специалиста. Если у вас есть опыт работы по франшизе, смело предлагайте свои услуги молодым предпринимателям, делающим первые шаги в бурном море бизнеса.

Франшиза агентства недвижимости: список лучших франшиз

Такие консультации оказываются по следующим направлениям:

1. Определение необходимости покупки франшизы.
2. Выбор направления развития предприятия, организации.
3. Выбор самого оптимального франчайзора.
4. Переговоры о покупке франшизы на демократичных условиях.
5. Составление бизнес-плана развития выбранного бизнеса.

Самостоятельно или по материалам франшизы.
На фоне мирового финансового кризиса у многих франчайзоров условия предоставления франшизы стали мягче и дешевле. Упал спрос на такие услуги, соответственно, изменились условия. Подобрать самый выгодный вариант в данном случае — задача консультанта.

Сегодня существуют целые банки, огромные магазины всевозможных франшиз. Молодому предпринимателю, не имеющему опыта такого сотрудничества, очень трудно разобраться в их различиях и преимуществах. Опытный консультант приходит на помощь.

Первый этап покупки франшизы — выбор интересной программы франчайзинга. Анализ всех тех преимуществ, которые дают такие отношения, взвешенный размер паушального (первоначального) взноса, роялти (ежемесячные платежи) или их отсутствие — это всё этапы работы консультанта. Его задача — подобрать для своего клиента-предпринимателя наиболее мягкие условия, заключить такой договор с франчайзором, который мог бы быть расторгнут при определенных обстоятельствах и не превратился в пожизненную кабалу.

Главное — умело позиционировать собственные знания и умения, грамотно разместить рекламу своих услуг и получить первых клиентов. Дальше будет легче: появится опыт и уверенность в собственных силах. Смелее!